Продвижение сайта

Следует отметить, что на сегодняшний день услуга по продвижению сайта сравнима с танцем шамана. Не смотря на то, что в продвижении вообще-то нет ничего сложного и загадочно, все равно, бубен шамана является самым важным инструментом в этом деле. Привлекательность продвижения сайта заключается в том, что в результате проведенного комплекса мероприятий, на ваш сайт придут посетители, которые именно сейчас заинтересованы в вашем товаре или в вашей услуге.

Benefits

На сегодняшний день поисковыми машинами анализируется большое количество разнообразной информации, строится и анализируется информация, которая измеряется терабайтами. Поисковые машины научились отыскивать «скрытый» текст, а также находить поисковый спам, научились читать флеш файлы. И все это делается только во благо пользователей Интернета. Ведь у поисковой машины есть одна цель – точнее и быстрее выдать по запросу ответ. В процессе решения этой задачи, машины вводят дополнительные механизмы и сервисы, развивают разнообразные алгоритмы данных. На сегодняшний день очень важным критерием качества (а значит и популярности) для поисковика является релевантность выдачи запроса пользователя.

Дело в том, что не каждый запрос является коммерческим, поэтому, поисковик, получив запрос «создание сайта», не знает, что именно имел ввиду пользователь. Ведь он мог искать как фирму, которая создает сайты (коммерческий запрос), так и мог искать инструкцию по созданию интернет ресурсов (некоммерческий запрос). В результате, поисковая машина формирует некое предположение, поддавая его обработке специальным алгоритмом, на основе его и происходит выдача, которая показывается пользователю. На сегодняшний день можно отметить тренд разбавления выдачи поисковиков разной информацией. Например, в списке запроса есть коммерческая информация и информация, которая к коммерческой не относится (сайт Википедии).

А вот здесь и состоит задача оптимизатора в том, чтобы помочь поисковику ранжировать правильно нужный сайт. То есть, используя знания и навыки, оптимизатор выводит как можно выше сайт в результаты поисковой выдачи. Следует отметить, что поисковая машина при построении своих результатов выдачи принимает во внимание два типа факторов. Их условно можно разделить на «внешние» и «внутренние». «Внутренний» фактор – это фактор, на который имеет влияние владелец ресурса, это уникальный и качественный текст, информативные заголовки, удобная навигация, правильное меню и т.д. А вот к «внешним» относятся те факторы, на которые не всегда может влиять владелец ресурса. К таким факторам относят частоту упоминания ресурса на других сайтах, то есть, сколько других сайтов ссылается на ваш ресурс.

Оптимизация сайта заключается в том, чтобы провести работу по анализу, а также корректировке меню сайта, проверке и настройке технической работы ресурса, работе с текстами.

После этого можно начинать работу по повышению показателей цитирования вашего ресурса на других сайтах. Для этого анализируются сайты конкурентов, совершается поиск площадок, которые могу разместить ссылку на ваш ресурс. Подыскиваются компании, со смежным видом деятельности, например, если вы продаете моторы, то нужно искать сайты компаний, которые эти моторы будут чинить.

Безусловно, на сегодняшний день существуют площадки, которые за определенную плату могут разместить о вашем сайте рекламную информацию. Правда, в этом случае есть отличие, у подобных рекламных агентств есть большое количество билбордов. А вот если вы найдет конкретную компанию, тогда эта реклама будет более узкой, рассчитанной на конкретного посетителя. Еще одним преимуществом является то, что подобную рекламу увидит не только целевая аудитория, но еще и поисковые роботы, а это будет учитываться при ранжировании вашего ресурса. Безусловно, поисковые машины очень скептически относятся к покупке ссылок, стараясь существенно снизить их вес в ранжировании.

Как результат, подобная борьба приводит к постоянным сменам и правкам в алгоритмах поисковых роботов, это в свою очередь влияет на результаты поисковой выдачи. То есть, спустя определенное время можно наблюдать изменения в позиции сайта во время выдачи поискового ресурса.

Что мы предлагаем своим клиентам для продвижения сайта:

  • Мы определяем самые релевантные ключевые слова ресурса (нет никакого смысла раскручивать сайт по тем запросам, ответов на которые нет на сайте).
  • Проводим анализ вашего сайта, тем самым проверяем внутреннюю оптимизацию страниц. То есть, мы проверяем, понятна ли навигация пользователю, насколько хорошее меню, качественный ли текст, насколько правильные заголовки.
  • Если есть необходимость, мы проводим комплекс работ, которые направлены на существенное улучшение структуры ресурса, также мы изменяем тексты и оптимизируем страницы, чтобы они полностью соответствовали поисковым запросам.
  • Для своих клиентов мы проводим как поиск самих рекламных площадок, так и проводим размещение рекламы.
  • Мы анализируем результаты, вносим правки и изменения.
  • Предоставляем клиентам отчеты о том, насколько видим сайт в поисковых машинах.

Хотим обратить внимание! Мы никогда и никому ничего не «гарантируем», тот, кто на 100% обещает своим клиентам попадание в десятку выдачи поисковиков, тот обманывает клиентов. Зато мы берем на себя обязательства улучшить положение, мы гарантируем увеличение посетителей на сайте. В свою очередь, мы просто не можем давать гарантии на то, что количество заказов с сайта тоже увеличиться. Так как причин, почему люди не покупают на сайте товары или услуги, может быть большое количество. Начиная от неудобства заказа и заканчивая высокой стоимостью на товар или услугу.

Что не нужно делать во время продвижения сайта:

Не стоит использовать для продвижения поисковый спам. Например, на сайте размещать текст, который скрыт от глаз пользователя, чаще всего в такой текст набивают большое число ключевых слов. Не стоит подменять страницы, то есть, предлагать поисковику один вариант страницы, а для клиента совсем другой. Не нужно без согласия пользователя перенаправлять его на другие страницы. Все эти методы могут увидеть поисковые роботы, как результат, ресурс могут удалить из списка поисковой выдачи.

Также не стоит прибегать к услугам «ссылочного спама», то есть, покупая различные рекламные площадки, все без разбора. Конечно, эффект от этого может быть, но он будет кратковременный, более того, на сайт может быть наложен специальный фильм, снять который будет очень тяжело.

Ну и конечно, не стоит на свой ресурс копировать чужие материалы. Прежде всего, это не совсем законно, также поисковая машина может определить ваш ресурс как дубль второго сайта, как результат, он не будет отображаться в результатах выдачи.

Также не стоить продвигать свой сайт по тем запросам, которые не соответствуют тематике вашего ресурса.

Сделать заказ сайта
 
Мы ответим на Ваш запрос в течение 24 часов! Гарантировано!

Support

Смело обращайтесь к нам со своими вопросами.

Награды & Сертификаты

  • Награда и сертификат - Microsoft gold certified partner
  • Награда и сертификат - Drupal Association Organization member
  • Награда и сертификат - Global Outcoursing 100
  • Награда и сертификат - Global services 100
  • Награда и сертификат - 500
  • Награда и сертификат - Service SAP Partner