Поддержка сайта

На сегодняшнее время почти все сайты создаются на базе определенной системы управления веб-сайтом, так называемого «движка». Каждый наш клиент спрашивает, может ли он самостоятельно совершать управление своим ресурсом? На этот вопрос есть один только ответ – нет, не сможет. Безусловно, современные системы управления сайтами создавались не просто так, с их помощью можно вносить определенные изменения на сайт. Например, управлять меню сайта, работать с каталогами, менять изображение, вносить правки в текст, удалять текстовую информацию и т.д. Но, всегда существует определенная грань, перейти которую способен только тот человек, кто имеет определенную квалификацию и знания. И чем серьезнее нужно вносить правки, тем больше нужно знать, тем выше должна быть квалификация у человека.

Benefits

Одной из самых основных наших услуг является предоставление профессиональной поддержки сайтов. Если мы говорим о поддержки сайтов, то мы имеем в виду поддержание технической работоспособности интернет ресурса. Это включает в себя: решение насущных проблем и вопросов, доработка различных программных модулей, внесение на сайт изменений, которых требует заказчик и т.д. Вот эти работы требуют специализированных знаний и навыков.

В рамках договора по поддержке сайта, мы оказываем клиентам консультационную помощь, меняем, дополняем или удаляем информацию в каталогах продукции, вносим изменения в шаблоны и т.д.

Мы занимаемся поддержкой сайтов наших клиентов на основании двух разновидностей договоров.

Первый тип договора – подразумевает поддержку сайта, оплата по которому вносится ежемесячно, это так называемая абонентская плата. Если мы заключаем такой договор, тогда с клиентом оговаривается предварительный объем ежемесячных работ. На основании этого объема работ создается стоимость абонентской платы. То есть, опираясь на этот договор, клиент имеет полное право на определенное количество обращений к нашим работникам за помощью. Безусловно, если происходит превышение лимита месячной работы, это не означает, что мы отправляем клиента восвояси. Если рамки объемов увеличиваются не существенно, это не является поводом для перерасчета абонентской платы. Но, если количество работы проявляется в большой затрате сил и времени наших сотрудников, тогда это требует дополнительной оплаты со стороны заказчика. Вообще оплата по такому договору не большая, она значительно выгоднее, нежели держать заказчику в своем штате еще одного сотрудника, который будет заниматься сайтом.

Вторым вариантом соглашения является договор поддержки, оплата по которому проводится исключительно за оказанные услуги. В соответствии с этим договором, нет никаких ежемесячных оплат, платежи осуществляются исключительно за предоставленные клиенту услуги. При всем при этом, каждая новая услуга оценивается и оплачивается отдельно. Такой вариант сотрудничества выбирают компании, сайты которых не требуют частого вмешательства. Минусом такого варианта работы является то, что нам приходится тратить время на проведение оценки стоимости услуги, а также на оформление различных документов.

Если клиент получает поддержку сайта у компании-разработчика, значит, он получает гарантию на четкую и грамотную реализацию всех необходимых задач, гарантию на полное отсутствие сбоев в работе сайта и появление ошибок. Помимо этого заказчик может быть уверен в том, что все проблемы, которые могут возникнуть, будут своевременно и быстро устранены.

Помните, что создать сайт и заниматься его поддержкой, это является сложными действиями, лучше эту работу доверять профессионалам своего дела.

Сделать заказ сайта
 
Мы ответим на Ваш запрос в течение 24 часов! Гарантировано!

Support

Смело обращайтесь к нам со своими вопросами.

Награды & Сертификаты

  • Награда и сертификат - Microsoft gold certified partner
  • Награда и сертификат - Drupal Association Organization member
  • Награда и сертификат - Global Outcoursing 100
  • Награда и сертификат - Global services 100
  • Награда и сертификат - 500
  • Награда и сертификат - Service SAP Partner